На волне постов что яндекс дарит промокод просто так

Пришла весна, проснулись "дартаньяны"!

Только более менее стали побеждать кривую и неправильную парковку на улицах Москвы. Но беда пришла откуда не ждали.

С приходом тепла, самокаты стали появляться как бычки после схода снега: на тратуарах, вокруг остановок, в подворотнях. И пока он валяется один его можно обойти или перешагнуть. Но сегодня градус неадекватна двухколесых, превзошёлсе все ожидания.

На фото пример массовой парковки самокатов на выходе из двора. Хочешь пройти - протискивайся, идёшь с коляской - вали в обход через парковку либо скачи по газону.

Со стороны двора

Со стороны улицы

И тут вина не только сервисов проката которые не оборудуют большие парковочные площадки, а по-сути оккупируют городскую инфраструктуру, но и самих людей которым на других плевать, и поэтому "паркуюсь как хочу" жизненное кредо отдельных граждан.

@Yandex.Go и Whoosh не пора по окончанию аренды брать фото того как запаркован самокат? Либо пора штрафовать за брошенные самокаты?

Эх, посмотреть бы на то как будут сотрудники сервисов искать свои самокаты на городской свалке, когда местных достанет такое соседство и самокаты переместятся в ближайший мусорный контейнер.

Получил бан в Яндекс такси как пассажир

Всем привет!

Сегодян среда, но руки дошли только сегодня написать. Может кто сталкивался, если есть шансы на разблок, то было бы здорово. Нет - ну и хрен с ними.

В понедельник нужно было сгонять на работу, собрался, открываю значится ЯндексGO приложение, заказываю такси, жму кнопку вызвать или как она там зовется ииииии, получаю вот такую радость:

Думаю нифига себе, что ж я такое натворил, потому что последний раз я пользовался им 31 января. Думал может я 7 февраля куда то ездил, и кому то не понравился? Я в целом редко куда то выбираюсь, оыбчно ОТ или на своей, но на работе парковки нет рядом, беру обычно такси.

Открываю прошлые поездки и за 7 февраля у меня ничего нет:

При этом рейтинг 5.0, т.е. минусов я так понимаю мне мало кто ставит, т.к. чаевых я давать не люблю. Бывает,но очень редко.

Думал может поддержка мне хотя бы скажет за что мне дали бан,т.к. в почту они за два дня так и не ответили пишу им в ВК:

Ну я полез смотреть, что за пункты такие, а там...

Что за херня блин? т.е. захотел и без причин просто забанил человека? и все?

@Yandex.Go, что то можете сказать по этому поводу? Как так вышло то? Чьи права или интересы я нарушил?Кому причинил ущерб или угрозу? Если рейтинг 5.0, то жалобы на него не влияют чтоли?

А так эти пункты ни о чем, просто дают право отключить и все. Что я конкретно нарушил в вашем соглашении? Сами эти пункты нарушить нельзя.

Может юристы скажут, вообще правомерно такое в соглашении?

"Сервис" ЯНДЕКС доставка (GO)

Если вкратце. Заказал курьера через приложение ЯндексGo , нужно было забрать товар и привезти мне. Курьер забрал товар и...исчез.
тез поддержка Яндекса сказала, это не наш сотрудник, а партнёров, вот вам контакты, звоните, решайте, выясняйте.

Ниже переписка с поддержкой.

Было ещё 2 звонка от них.
в первом сказали, что "дозвонились до курьера, он сказал, что ничего по указанному адресу не забирал, отмените заказ."

Второй звонок. " Извините, не можем дозвониться до курьера, пишите заявление в полицию или можете нашим партнёрам написать/позвонить."

Ответ на пост «Москвичка отсудила 3.5 миллиона у яндекс такси»

В догонку к посту. Мало кто знает, но каждая поездка в яндекс такси застрахована на 2млн рублей. Застрахован как пассажир, так и водитель. С чего это пошло.
Несколько лет назад жительница Тюмени попала в ДТП, после чего обратилась в суд, который успешно проиграла. Но не расстроилась и пошла дальше, дойдя до верховного суда. Суд все таки признал ответственность агрегатора(дело довольно легко гуглится).

По итогу ВС РФ решил что агрегатор несёт ответственность за поездку. Родилось и постановление. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018 г. № 26 О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции”


ТС спрашивает в посте, как отреагирует яндекс. Яндекс отреагировал ещё 4 года назад, поэтому абсолютно каждая поездка застрахована.

Москвичка отсудила 3.5 миллиона у яндекс такси

Почти 3,5 миллиона рублей – за травму при ДТП в такси. Такое окончательное решение принял суд в пользу москвички. Противостояние длилось несколько лет, в итоге в истории поставлена точка. Помимо компенсации расходов на лечение перевозчик будет выплачивать пострадавшей пожизненную пенсию – 50 тысяч рублей в месяц.


P.S. от меня, СУДИТЕСЬ С АГРЕГАТОРОМ. Чем больше подобных решений будет, тем выше будет качество сервиса и выше безопасность поездки.

P.P.S. предлагаю яндексу выразить свою точку зрения на данную ситуацию, чтобы люди знали отношение компании к своим клиентам. Задавать вопросы,как это делаю я,надо через призыв официального представителя сервиса @Yandex.Go,

Посмотрим на то, какой ответ от них придёт, и что они скажут о ситуации на видео.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: